в этой эффекты Photoshop-учебник, мы собираемся посмотреть, как сделать немного обратной реставрации фотографий, превращая новую или недавнюю фотографию в старое фото, тот, который выглядит так, как будто он был сделан много лет назад, и мы будем делать это, объединив несколько отдельных эффектов, чтобы создать наш окончательный результат.
мы рассмотрим, как заменить оригинальные цвета фотографии классическим оттенком сепии, как добавить мягкое свечение к изображению, как затемните края, как добавить шум, пыль и царапины, как выцветать изображение, осветляя черные и затемняя белые, и мы даже увидим, как вернуть первоначальный цвет фотографии, когда мы закончим. Много забавных вещей!
конечно, как и во многих фотоэффектах, результаты, которые вы получите, будут сильно зависеть от фотографии, которую вы используете. Если у вас есть фотография кого-то, сидящего в своем новом автомобиле модели 2008 года, носящем последние моды, слушая iPod, пытаясь сделать фото, как это было принято 40 или 50 лет назад не сработает, если ваша цель-использовать фото как доказательство того, что машина времени действительно существует.
вот изображение, я буду работать в этом уроке:

и вот как это будет выглядеть, когда мы закончим:

конечно, есть много разных способов состарить фотографию в Photoshop. Этот, как говорят, является одним из них.
Шаг 1: Добавить Корректирующий Слой Оттенка / Насыщенностис нашим изображением, недавно открытым в Photoshop, первое, что мы собираемся сделать, это заменить яркие цвета фотографии классическим оттенком сепии, и мы можем сделать это легко с помощью Оттенок/Насыщенность корректирующий слой. Нажмите на кнопку Новый Корректирующий Слой значок в нижней части палитры слоев:

выберите Оттенок/Насыщенность из списка корректирующих слоев, которая появляется:

откроется диалоговое окно оттенок/насыщенность. Щелкните внутри флажка слева от окрашивание параметр в правом нижнем углу диалогового окна, затем перетащите Hue ползунок вокруг 40 на сепию тон:

Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна. Если мы посмотрим на нашу палитру слоев сейчас, мы увидим корректирующий слой оттенка/насыщенности, который мы добавили над фоновым слоем (слоем, который содержит наше исходное изображение):

и если мы посмотрим на наше изображение в окне документа, то увидим, что исходный цвет был заменен на оттенок сепии:

для нашего следующего шага, нам нужно, чтобы наши существующие слои слились на новый слой над ними. Для этого с корректирующий слой выбран в палитре слоев, удерживая Alt (Win)/опции (Mac) ключ, после этого пока держащ ключ вниз, пойдите до пласт в верхней части экрана и выберите Объединить Видимые. Для этого также можно использовать сочетание клавиш Shift + Ctrl + Alt + E (Win)/Shift + Command+Option+E (Mac):

обычно, когда мы выбираем опцию слияние видимых, Photoshop объединяет все слои на существующий слой в палитре слоев, что обычно не то, что мы хотим, так как мы теряем исходные слои в процессе. Удерживая нажатой клавишу Alt / Option при выборе Merge Visible (или добавляя ее к сочетанию клавиш), мы говорим Photoshop создать совершенно новый слой для нас и объединить все на этот новый слой, сохраняя при этом наши исходные слои нетронутыми. Если мы посмотрим сейчас на палитру слоев, то увидим, что Photoshop создал новый слой над предыдущими двумя слоями и слил два других слоя с ним. Мы можем увидеть наше изображение тона сепии в миниатюре предварительного просмотра нового слоя:

мы собираемся использовать наш объединенный слой, чтобы придать нашему изображению хорошее высококонтрастное свечение, и так как после этого мы добавим еще несколько слоев, давайте отслеживать, что мы делаем с каждым слоем, давая им более информативные имена, чем просто "слой 1", "слой 2", и так далее. Дважды щелкните непосредственно на имени "Layer 1" в палитре слоев и переименуйте его в "Glow":

конечно, ты не have чтобы переименовать слои, если вы чувствуете, что у вас нет лишних 5 секунд вашей жизни, но когда вы попадаете в серьезную работу Photoshop, где вы могли бы легко иметь сотни слоев, и все они имеют имена, такие как "Layer 10 copy 2" и "Layer 50 copy 7", вы, вероятно, окажетесь тратить гораздо больше, чем 5 секунд, пытаясь найти слой, который вы ищете.
мы добавим наш эффект свечения далее!
Шаг 4: Применить Фильтр Размытия Гаусса К Слитому Слоючтобы создать высококонтрастный эффект свечения, нам нужно размыть слитый слой. Для этого в палитре слоев выбирается слой" свечение (Я предполагаю, что отсюда вы переименовываете свои слои), подойдите к фильтр меню в верхней части экрана, выберите размытие и выберите Размытие По Гауссу, который на сегодняшний день является наиболее часто используемым фильтром для размытия изображения в Photoshop:

когда появится диалоговое окно размытие Гаусса, перетащите радиус ползунок в нижней части диалогового окна вправо пока значение радиуса составляет 6 пикселей. Я работаю с изображением с низким разрешением для этого урока, но если вы используете изображение с высоким разрешением, вы захотите попробовать немного более высокую настройку. Вы хотите применить достаточно размытия, чтобы удалить большую часть деталей с изображения, не заходя так далеко, что вы не можете ничего разобрать:

нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна коробка. Вот мое изображение после применения размытия слоя. Обратите внимание, как я размыл его, не выходя за пределы точки, где было бы невозможно понять, что на фотографии:

теперь, когда мы размыли наш слитый слой, перейдите к Режим Наложения опция в левом верхнем углу слоев палитра. На самом деле он нигде не говорит "режим смешивания", поэтому просто найдите поле выбора, которое в настоящее время установлено в "Normal". Нажмите на стрелку вниз, чтобы открыть список доступных режимов наложения и выберите Overlay из списка:

Если мы посмотрим на наше изображение в окне документа, мы увидим, что оно теперь имеет мягкое, высококонтрастное свечение, что является отличным эффектом для использования на фотографии даже если вы не пытаетесь сделать его старше:

Если вы обнаружите, и вы, скорее всего, будет, что ваш эффект свечения появляется слишком интенсивным, вы можете настроить его, просто снизив непрозрачность слоя "свечение". The прозрачность опция находится прямо напротив опции Режим наложения в верхней части палитры слоев. Я собираюсь понизьте мое полностью вниз до около 70%:

Если мы посмотрим на мое изображение снова, эффект свечения не так интенсивно, как это было раньше:

до сих пор в наших поисках, чтобы превратить новую фотографию в старую фотографию в Photoshop, мы заменили фото оригинальные цвета с классическим оттенком сепии, и мы дали нашей фотографии мягкий эффект свечения, который помогает удалить некоторые из более мелких деталей из изображения. Следующее, что мы сделаем, это затемним края фотографии. Для этого нам понадобится новый слой. С помощью слоя" Glow", выбранного в палитре слоев, удерживайте клавишу Alt (Win)/опции (Mac) ключ и нажмите на кнопку Новый Слой значок в нижней части слоев палитра:

удерживая нажатой клавишу "Alt / Option", когда мы нажимаем на значок "новый слой", мы говорим Photoshop, чтобы выскочить Новый Слой диалоговое окно для нас, так что мы можем назвать слой, прежде чем он будет добавлен. Мы также можем установить некоторые другие параметры в диалоговом окне, но все, что нам нужно сделать, это назвать его. Назовите слой "края":

нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop добавит новый слой. Если мы посмотрим в палитре слоев, мы увидим наш новый слой, названный "края", над другими слоями:

нам нужно залить новый слой черным цветом. Для этого мы используем Photoshop Fill. Подойдите к Edit в верхней части экрана и выберите Fill, или используйте сочетание клавиш Shift+F5. В любом случае откроется диалоговое окно заливка. Используйте поле выбора в содержание раздел в верхней части диалогового окна, чтобы выбрать черный как цвет, которым мы хотим заполнить слой. Кроме того, убедитесь в смешивание раздел в нижней половине диалогового окна, что режим установлено нормальный и прозрачность установлено значение 100%. Они, вероятно, есть, но лучше в безопасности, чем извините:

нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна и Photoshop заполнил новый слой черным цветом. Теперь в окне документа появится изображение, заполненное сплошным черным цветом:

выберите Эллиптический Инструмент Шатер из палитры инструментов. По умолчанию он скрывается за инструментом Прямоугольная область, поэтому вам нужно будет удерживать мышь на инструменте Прямоугольная область в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, затем выберите инструмент эллиптическая область в меню:

с выбранным инструментом эллиптическая область, щелкните в левом верхнем углу изображения и перетащите вниз в правый нижний угол, что создаст большой эллиптический выбор внутри документа:

мы будем использовать наш эллиптический выбор пробить отверстие через сплошную черную заливку, что позволяет нам видеть нашу фотографию под, и мы можем сделать это, добавив маска слоя. Теперь, всякий раз, когда мы добавляем маску слоя с активным выделением, Photoshop использует выделение, чтобы определить, какая часть слоя должна оставаться видимой, а какая часть должна быть скрыта. По умолчанию все, что находится внутри выделения, остается видимым, в то время как все, что находится вне выделения, становится скрытым из вида. Это значит, что если бы мы добавьте слой-маску прямо сейчас с нашим активным эллиптическим выделением, Photoshop будет держать сплошную черную область заливки внутри выделения видимой, и она будет скрывать область за пределами выделения, что в точности противоположно тому, что мы хотим. Мы хотим, чтобы область внутри выделения была скрыта, чтобы мы могли видеть нашу фотографию внизу, в то время как область за пределами выделения остается видимой.
нам нужно сказать Photoshop, чтобы он делал прямо противоположное тому, что он обычно делает, когда мы добавляем наш слой маски, и мы можем сделать это, просто удерживая Alt (Win)/опции (Mac) ключ, а затем нажмите на Маска Слоя значок в нижней части палитры слоев:

теперь мы можем видеть в палитре слоев, что Photoshop добавил миниатюра маски слоя к слою "краев", и мы можем увидеть в миниатюре, что область внутри выделения был наполнен Черной, что означает, что она спрятана от глаз, а в зоне за ее пределами была наполнена белым, то есть он остается видимым в документе:

и если мы посмотрим на изображение в окне документа, мы увидим, что мы успешно пробили отверстие через сплошную черную заливку, позволяя нам видеть нашу фотографию это:

Так же, как Примечание, прежде чем мы продолжим, вы, возможно, заметили, что это был третий раз в этом уроке, что нам удалось сделать что-то немного по-другому, удерживая нажатой клавишу Alt/Option, когда мы это сделали. В следующий раз, когда вы пойдете что-то делать в Photoshop, попробуйте удерживать клавишу Alt/Option, пока вы это делаете, и посмотреть, что произойдет. Самое худшее, что может случиться-это абсолютно ничего. Но кто знает, какие малоизвестные особенности вы можете обнаружить!
Шаг 12: Применить Фильтр Размытия Гауссана данный момент, все, что мы действительно создали довольно неинтересно фоторамка. Давайте применим фильтр Гауссова размытия Photoshop к слою "края", чтобы смягчить переход между сплошной черной областью и фотографией. С помощью слоя" края", выбранного в палитре слоев, перейдите к фильтр меню как и раньше, выберите размытие и выберите Размытие По Гауссу чтобы снова вызвать диалоговое окно размытие Гаусса. Перетащите радиус ползунок в нижней части вправо, и как вы перетащите, вы увидите острый край, отделяющий черную область от фотографии начинают размываться и смягчаться. Я собираюсь увеличить свою стоимость радиуса приблизительно 25 пикселей. Для изображения с высоким разрешением вы захотите использовать еще более высокую настройку, возможно, вокруг 40 пиксели или так:

нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна и применить эффект размытия. Вот мое изображение теперь с плавным переходом между внешней черной областью и фотографией:

единственная проблема, остающаяся с нашим затемненным эффектом края, заключается в том, что сплошная черная область полностью блокирует области фотографии под ней. Мы хотим затемнить края фотографии, а не скрыть их. В качестве заключительного шага с нашим эффектом края все, что нам нужно сделать, это снизить непрозрачность слоя "края". Если слой" края " все еще выбран, перейдите к прозрачность в верхней части палитры слоев и понизить значение непрозрачности все путь вниз, чтобы вокруг 35%:

Это дает нам гораздо более тонкий эффект затемнения края:

на данный момент, мы закончили с нашим эффектом края, так что давайте двигаться дальше, добавив немного шума к изображению, придавая ему немного зернистый вид. Опять же, нам понадобится новый слой для это, так что еще раз придержи Alt (Win)/опции (Mac) ключ и нажмите на кнопку Новый Слой значок в нижней части палитры слоев:

как и раньше, удерживая нажатой клавишу "Alt / Option", мы говорим Photoshop, чтобы выскочить Новый Слой диалоговое окно, которое позволяет нам назвать новый слой, прежде чем он будет добавлен. Назовите этот слой "Шум":

Нажмите кнопку ОК, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна, после чего Photoshop создает новый пустой слой в верхней части палитры слоев и называет его "шум":

опять же, мы собираемся заполнить этот новый слой черным, так что давайте снова поднимем Photoshop Fill команда, перейдя к Edit и выберите Fill или с помощью клавиш Shift+F5. Когда появится диалоговое окно заливка, вы должны увидеть, что все параметры автоматически устанавливаются так, как мы устанавливали их в прошлый раз, с помощью содержание раздел вверху установлен в черный на режим параметр нормальный и прозрачность параметр 100%:

Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить параметры и выйти из диалогового окна. Photoshop снова заполняет новый слой черным цветом:

выбрав слой" шум", перейдите к фильтр меню в верхней части экрана, выберите шум и выберите Добавить Шум:

откроется диалоговое окно Photoshop "добавить шум". Мы хотим добавить много шума, поэтому перетащите в сумме слайдер где-то вокруг 130% или так. Там нет точного значения, чтобы установить его. Просто убедитесь, что вы добавляете много шума. Кроме того, убедитесь, что вы выбрали гауссово и монохроматического параметры в нижней части диалогового окна:

Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна. Ваше изображение в окне документа теперь будет полностью заполнено черно-белым шумом:

нам нужно смешать весь этот шум с нашим изображением, и первый шаг в этом направлении-изменить режим наложения слоя. При выбранном слое" Noise " перейдите к Режим Наложения опция в левом верхнем углу палитры слоев и изменить его с "Normal" на Мягкий Свет:

Как только вы измените режим наложения на "мягкий свет", вы сможете увидеть свою фотографию через шум, даже если его все еще слишком много:

подойти к прозрачность опция в верхней части палитры слоев и понизить непрозрачность слоя" шум " вплоть до где-то между 10-15% так что остается только намек на зернистость. Я собираюсь понизить свой до 13%:

вот моя фотография теперь после снижения непрозрачности шума:

еще один эффект завершен! Теперь давайте добавим немного износа к изображению, создав несколько пылинок и царапин. Ничего экстремального, просто небольшое количество.
шаг 19: Добавьте Новый Слой С Именем "Зерно" И Залейте Его Черным Цветомнам нужен еще один новый слой, и мы должны заполнить его черным. Поскольку мы уже делали это дважды, я сэкономлю нам немного времени и объединю весь процесс в один шаг. Держите свой Alt (Win)/опции (Mac) ключ и нажмите на кнопку Новый Слой значок внизу палитры слоев. Когда Новый Слой имя слоя зерна. Мы называем его так, потому что мы будем использовать "зерновой" фильтр Photoshop через мгновение. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна и Photoshop добавит новый слой в верхней части палитры слоев.
затем, чтобы заполнить слой черным, перейдите к Edit в верхней части экрана и выберите Fill или используйте сочетание клавиш Shift+F5. Когда появится диалоговое окно заливка, убедитесь, что все параметры по-прежнему настроены так, как мы имели их раньше, с содержание значение черный,режим значение нормальный и прозрачность значение 100%, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна и Photoshop заполнил новый слой черным цветом.
когда вы закончите, вы должны иметь новый слой в верхней части слоев палитра называется "зерно", и слой должен быть заполнен сплошным черным цветом:

ваше изображение в окне документа также снова будет заполнено черным цветом.
шаг 20: Применить Фильтр "Зерно"мы собираемся использовать фильтр Photoshop "зерно", чтобы добавить немного износа к нашему изображению добавляем немного пыли и царапин. Опять же, мы не собираемся на крайнее количество износа здесь, просто немного, чтобы помочь сделать фотографию похожей на то, что она сидит в чьей-то обувной коробке в течение нескольких лет. С новым слоем" зерно", выбранным в палитре слоев, перейдите к фильтр меню в верхней части экрана, выберите текстуры и выберите зерна:

когда Появится диалоговое окно зерновой фильтр, сначала установите Тип Зерна до вертикальный, затем увеличить интенсивность стоимостью около 70 и контраст стоимостью около 80. Возможно, вам придется немного поиграть с этими значениями, не сводя глаз с области предварительного просмотра. Чего вы ищете как раз немного сломленных вертикальных белых линий которые станут пылью и царапинами на изображение:

Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна. Если вы посмотрите на изображение в окне документа, вы должны увидеть нечто вроде этого:

чтобы превратить эти белые точки и линии во что-то, что больше похоже на пыль и царапины, просто подойдите к Режим Наложения опция в верхней части палитры слоев и изменить режим наложения" зерна "слоя от" нормального " до <экран!--21-->:

режим наложения" экран " мгновенно скроет все черные области слоя, оставив видимыми только белые точки и линии, создающ наше тонкое влияние пыли и царапин:

Вам может быть интересно, почему мы назвали этот слой "зерно", а не что-то более очевидное, как"пыль и царапины". Причина просто потому, что в Photoshop есть фактический фильтр пыли и царапин, который используется для удаления таких вещей, как пыль и царапины. Чтобы избежать путаницы, я подумал, что было бы проще назвать слой на основе название фильтра мы использовали для создания эффекта, которым был фильтр "зерно". На самом деле не имеет значения, какое имя вы даете своим слоям, если имя имеет смысл для вас.
шаг 22: Добавить Корректирующий Слой" Уровни"одна из вещей, которая случается с фото за время, что они начинают исчезать. Глубокие черные и яркие белые изображения будут темными и светлыми оттенками серого, что приводит к потере контраста на снимке и в целом "тупой" внешний вид. Обычно, Photoshop уровень команда используется для восстановления тех теней и бликов, которые пали жертвой разрушительного времени, но мы можем так же легко использовать уровни для продвижения процесса старения.
прежде чем мы можем сделать что-нибудь, хотя, нам нужно добавить корректирующий слой уровней, так что с" зерно " слой по-прежнему выбран, нажмите на Новый Корректирующий Слой в нижней части палитры слоев и выберите уровень от список:

когда появится диалоговое окно уровни, посмотрите вниз в самом низу, и вы увидите градиентную полосу, идущую от черного слева до белого справа, с двумя маленькими ползунками под ним на обоих концах - черный слева и белый справа. Они называются выход ползунки и они контролируют максимальный тональный диапазон изображения. Мы можем использовать их, чтобы контролировать, насколько темными могут быть черные на изображении и насколько яркими могут быть белые.
Как я уже упоминал минуту назад, глубокие чернокожие на фотографии, как правило, светлеют с течением времени, поэтому, чтобы осветлить чернокожих на нашем изображении, просто нажмите на черный слайдер слева и перетащите его вправо. При перетаскивании вы увидите, что самые темные части изображения начинают светлеть. Мы не хотим заходить слишком далеко, так что продолжайте перетаскивать, пока не установите число в левом поле Уровни Производства до 30:

яркие белые на фотографии должны быть затемнены немного, так что нажмите на белый ползунок справа и начать перетаскивать его влево. При перетаскивании вы увидите самые яркие области изображение начинает исчезать. Опять же, мы не хотим заходить слишком далеко, поэтому перетащите ползунок, пока вы не установите число в правом поле значения параметра выходные уровни в 235:

нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна уровни. Если мы посмотрим на палитру слоев, мы увидим корректирующий слой уровней, который у нас есть добавлено:

и если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что оно немного потеряло свою общую контрастность. Чтобы было легче увидеть, что мы сделали, я разделил свою фотографию на изображение" до и после". Левая сторона-это то, как изображение выглядело до его выцветания с помощью слоя регулировки уровней, а правая сторона-то, как оно выглядит после выцветания. Обратите внимание, как черные больше не чистый черный и белые больше не чистые белые:

мы почти закончили, и ты можешь остановиться здесь, Если хочешь. Но в качестве последнего шага я собираюсь вернуть только намек на оригинальный цвет фотографии, и я сделаю это следующим!
Шаг 24: Выберите Слой Оттенка / НасыщенностиКак я уже упоминал в конце предыдущей страницы, этот последний шаг необязателен. Я собираюсь принести назад некоторые из исходного цвета фотографии, как будто цвет на фотографии также исчезли с течением времени.
Если вы помните с самого начала урока, мы заменили исходный цвет фотографии тоном сепии, используя корректирующий слой оттенка/насыщенности. Исходная фотография со всеми ее исходными цветами находится под этим корректирующим слоем на фоновом слое. Чтобы вернуть часть цвета, все, что нам нужно сделать, это снизить непрозрачность этого оттенка / насыщенности слой.
во-первых, нам нужно выбрать его, поэтому нажмите на корректирующий слой оттенка / насыщенности в палитре слоев:

при выбранном слое регулировки тона/насыщенности перейдите к прозрачность в верхней части палитры слоев и понизить непрозрачность до 90%:

Это возвращает 10% исходного цвета фотографии, и с этим, вот мой окончательный результат "старой фотографии":

и там мы имеем его! Вот как создать старый, античный фотоэффект с помощью Photoshop! Посетите наш Эффекты Раздел для более Photoshop эффектов учебники!
Источник: photoshopessentials.com/photo-effects/old-photo/