
из этого туториала вы узнаете, как повысить резкость изображений в Photoshop с помощью фильтра высоких частот. Вы узнаете, как работает повышение резкости изображения, почему фильтр высоких частот является идеальным инструментом для повышения резкости изображений и как сочетать высокие частоты с режимами наложения Photoshop для получения потрясающих результатов повышения резкости!
когда пришло время заострить изображение, большинство пользователей Photoshop инстинктивно обращаются к фильтрам Smart Sharpen или Unsharp Mask, не подозревая, что фильтр высоких частот, хотя технически и не является фильтром повышения резкости, может дать нам результаты так же хорошо, как или даже лучше, чем фактические фильтры повышения резкости Photoshop, в то же время будучи намного проще в использовании.
хорошая резкость изображения означает заточку краев вокруг объектов без заточки чего-либо еще. Что делает фильтр высоких частот таким мощным инструментом для повышения резкости изображений, так это то, что он способен обнаруживать эти края, игнорируя области, которые не являются краями. Мы можем после этого объедините результаты фильтра высоких частот с одним из режимов наложения Photoshop, чтобы легко заострить края, оставив остальную часть изображения нетронутой. Давайте посмотрим, как это работает.
для этого урока я буду использовать Photoshop CC но все это полностью совместимо с Photoshop CS6. Чтобы следовать дальше, вы можете использовать любое изображение, которое нуждается в некоторой резкости. Я буду использовать это фото что я скачал из Adobe Stock:

давайте начнем!
Как Резкость Изображения С Фильтром Высоких Частот
Шаг 1: Преобразование Фонового Слоя В Смарт-Объект
при использовании фильтра высоких частот для повышения резкости изображения лучшим способом работы является применение высоких частот в качестве интеллектуального фильтра. Это позволяет сохранить эффект резкости отдельно от самого изображения и избежать внесения постоянных изменений в исходную фотографию. Прикладывать Высокий проход как смарт-фильтр, нам сначала нужно преобразовать фоновый слой в смарт-объект.
Если мы посмотрим в панель "слои", мы видим недавно открытое изображение на фоновый слой. Нажмите кнопку иконка меню в правом верхнем углу панели слоев:

выберите преобразовать в смарт-объект в меню:

Photoshop преобразует фоновый слой в смарт-объект и называет его "Layer 0":

Шаг 2: Выберите Фильтр Высоких Частот
чтобы применить фильтр высоких частот, перейдите к фильтр меню в строке меню выберите другое и выберите Высокий Перевал. Откроется диалоговое окно High Pass, которое мы рассмотрим в момент:

чтобы действительно понять, почему фильтр высоких частот является таким отличным инструментом для повышения резкости изображений в Photoshop, нам сначала нужно понять, как работает повышение резкости изображения. В конце концов, мы физически не точим пиксели так, как точили бы набор ножей. Так что же означает "резкость изображения"?
как и любой хороший фокус, резкость изображения-это иллюзия. Он работает мимо увеличение контрастности по краям объектов изображения. Разумеется, Photoshop не может распознавать определенные объекты, поэтому он считает краем любую область, где есть большое внезапное изменение яркости или цвета между соседними пикселями.
увеличение контрастности по краям делает светлую сторону края светлее, а темную-темнее. Затем ваш мозг видит увеличенный контраст как "более резкий". Чем больше мы увеличиваем контрастность краев, тем резче выглядит изображение. Но на самом деле, повышение резкости изображения не имеет ничего общего с" повышением резкости " пикселей. Вместо этого все дело в увеличении контрастности кромок.
Зачем Использовать Фильтр Высоких Частот Для Повышения Резкости Изображений?Итак, если мы заостряем изображения, увеличивая контрастность краев, какое это имеет отношение к фильтру высоких частот Photoshop? Ну, прежде чем мы сможем увеличить контраст по краям, нам сначала нужно найти эти края, и вот где появляется фильтр высоких частот. Высокий перевал является края-обнаружение . это выглядит специально для краев на изображении и выделяет их. Области, не являющиеся ребрами, игнорируются. После того, как мы выделили края, мы можем объединить результаты фильтра высоких частот с одним из режимов наложения Photoshop с повышением контрастности (как мы увидим немного позже), чтобы легко увеличить контраст по краям, не влияя на остальную часть изображения.
Шаг 3: Найти Края
диалоговое окно фильтра высоких частот очень проста в использовании. В окне предварительного просмотра сверху и ползунок радиус по дну. Как я уже упоминал, фильтр высоких частот обнаруживает края изображения. Значение радиуса определяет, сколько подсветки применить к этим ребрам. Все области, не являющиеся ребрами, заполняются нейтральным серым цветом.
самый простой способ использовать высокий проход, чтобы начать с перетаскиванием радиус ползунок влево до значения 0,1 пикселя (минимально возможное значение):

при самой низкой настройке все изображение заполняется сплошным серым цветом без видимых краев. Это не означает, что на изображении нет краев или что фильтр высоких частот не может их обнаружить. Проблема только в том, что значение радиуса в данный момент слишком мало, чтобы можно было увидеть ребра:

чтобы отобразить края, начните перетаскивание ползунка радиуса вправо до увеличьте значение. Я увеличу свой до 4 пикселей:

если мы посмотрим на изображение, и в окне предварительного просмотра в диалоговом окне фильтра, мы теперь видим слабые блики по краям. Здесь мы видим их вокруг перьев совы и других особенностей, а также вдоль ветви дерева. Другие части изображения, которые не считаются частью края, остаются серыми:

я упоминал ранее, что значение радиуса управляет количеством подсветки, которая применяется к краям, но это упрощение. Значение радиуса фактически определяет, сколько пикселей по обе стороны ребра должно считаться частью ребра. Например, значение радиуса, равное 1 пикселю, означает, что Photoshop будет включать только один пиксель по обе стороны от края; один пиксель на светлой стороне и один пиксель на темная сторона. Но если мы увеличим значение радиуса, скажем, до 10 пикселей, то Photoshop увеличит ширину краев до 10 пикселей с каждой стороны.
Это объясняет, почему мы не могли видеть края, когда мы изначально снизили значение радиуса на 0.1 пикселя. Photoshop включал только одну десятую часть одного пикселя по обе стороны от краев, что делало ширину слишком узкой, чтобы заметить. Но когда я увеличил значение радиуса до 4 пикселей, Photoshop расширил ширину краев до 4 пикселя с обеих сторон, что делает их достаточно широкими, чтобы их можно было легко увидеть.
Слишком Большое Значение Радиусапри использовании Высокопроходного для того чтобы заточить изображения, быть осторожным не нажать значение радиуса слишком далеко. Причина в том, что слишком большая часть изображения будет включена как часть края. Посмотрите, что произойдет, если я увеличу значение радиуса до чего-то экстремального, например 40 пикселей:

на радиусе 40 пикселов, Photoshop расширение ширины краев до 40 пикселей с обеих сторон, и теперь почти все изображение считается частью края. Мы перешли от тонкого выделения на нейтральном сером фоне к странному рельефному эффекту, с большими ореолами, видимыми повсюду:

помните, что повышение резкости работает за счет увеличения контраста по краям без влияния любых других областей. Таким образом, для получения наилучших результатов повышения резкости с помощью фильтра высоких частот выберите значение радиуса, которое достаточно велико, чтобы выделить блики, сохраняя при этом эти блики как можно ближе к фактическим краям.
точное значение радиуса вам будет зависеть от вашего изображения. Большие изображения обычно требуют больших значений, чем меньшие изображения для достижения тех же результатов. Как правило, значения радиуса от 1 до 5 пикселей работают лучше всего. Для моего образа, Я возьму 3 пикселя. Нажмите OK, чтобы принять значение Radius и закрыть диалоговое окно High Pass:

в этом нижнем положении изображение по большей части становится серым. Подсветка краев видна, но незаметна. Вот результат, который мы ищем:

раздел 4: измените бленду Высокопроходного фильтра Режим Наложения
теперь, когда края выделены, следующим шагом является увеличение контрастности края путем смешивания результата фильтра высоких частот в исходное изображение. Мы делаем это, изменяя режим наложения фильтра высоких частот. На панели "Слои"фильтр верхних частот отображается как интеллектуальный фильтр под "слоем 0". Дважды щелкните Параметры Наложения значок справа от имени фильтра:

откроется диалоговое окно Параметры наложения. The режим option (сокращение от "Режим наложения") находится на самом верху. По умолчанию режим наложения установлен в обычный. Чтобы использовать подсветку краев для усиления контраста по краям, нам понадобится один из режимов наложения Photoshop. Есть несколько из них на выбор, но тот, который обычно лучше всего работает для повышения резкости изображения,оверлея:

Режим наложения наложения скрывает любые области нейтрального серого цвета, поэтому все эти не граничные сплошные серые области, созданные фильтром высоких частот, мгновенно исчезают из поля зрения. Затем он использует более светлые блики, чтобы еще больше осветлить светлые стороны краев, и более темные блики, чтобы затемнить темные стороны. Это повышает контрастность краев и создает иллюзию более резкого изображения.
вот до и после сравнения, чтобы помочь облегчить заточки эффект увидеть. Слева показано, как выглядело исходное изображение до того, как была применена резкость. Справа результат с использованием фильтра высоких частот и режима наложения наложения:

Если эффект резкости в режиме наложения слишком сильный, попробуйте the Мягкий Свет режим наложения. Он работает точно так же, как Overlay, но результаты более тонкие:

или, если эффект повышения резкости наложения недостаточно сильный, попробуйте Жесткий Свет режим наложения. Жесткий свет даст вам самую интенсивную заточку из трех:

вот сравнение бок о бок фильтра высоких частот, установленного для всех трех режимов наложения, с мягким светом слева, наложением в центре и жестким светом справа. Режим наложения наложения обычно используется чаще всего:

Раздел 5: понизьте светонепроницаемость Высокопроходного фильтра если нужно
наконец, независимо от того, режим наложения вы выбираете, вы можете настроить резкость еще больше, регулируя непрозрачность фильтра высоких частот. Вы найдете прозрачность прямо под режим. Чем больше вы уменьшите непрозрачность от значения по умолчанию 100%, тем больше будет отображаться исходное, неокрашенное изображение. После того как вы выбрали режим наложения, обеспечивающий необходимую степень резкости изображения, и при необходимости отрегулировали непрозрачность фильтра высоких частот, нажмите кнопку ОК чтобы закрыть диалоговое окно Параметры наложения:

Шаг 6: Включение И Выключение Резкости
самый простой способ оценить, правильно ли вы применили резкость к изображению, - сравнить результат с тем, как изображение выглядело до того, как оно было заточено. Для просмотра оригинального, незаточенной версию, щелкните высоких частот фильтр значок видимость (значок глазного яблока) в слоях панель:

это временно скрывает эффект резкости, показывая исходное изображение:

нажмите значок видимости еще раз, чтобы включить фильтр высоких частот и просмотреть заостренную версию:

и там мы имеем его! Вот как легко резкость изображения с профессиональные результаты с использованием фильтра высоких частот в Photoshop! Посетите наш Ретушь Фотографий Раздел для более редактирования изображений учебники!
Источник: photoshopessentials.com/p ... editing/sharpen-high-pass