adobemaster.ru

description

  • Карта сайта
  • Фото
    • Обработка фото
    • Фотомонтаж
    • Фоторамки
    • Цифровое фото
  • Эффекты
    • Фильтры
    • Маски
    • Экшены
    • Рамки
    • Текст
  • Другое
    • Рисование
    • Слайд-шоу
    • Анимация
    • Разное
    • Фотошоп

Сравнение Уровней И Кривых В Photoshop

в этом руководстве по редактированию фотографий мы рассмотрим сходство между двумя наиболее важными инструментами редактирования изображений Photoshop -уровень и кривые корректировки. На первый взгляд, настройка кривых может показаться не столько инструментом редактирования изображений, сколько чем-то, что только ученый знает, что делать, особенно по сравнению с гораздо более простым уровень регулировка, на которую мы смотрели выше.

Не пусть он хоть дурак ты,. Кривые могут быть чрезвычайно мощными, выходящими далеко за рамки того, что может быть достигнуто с помощью уровней, но как только вы поймете, как это работает, кривые на самом деле очень просты. На самом деле, это так же просто, как, ну, рисование кривых!

в этом первом взгляде на кривые, мы сравним его с командой Levels, чтобы увидеть, насколько они похожи на самом деле. Это даст нам хорошую отправную точку для более глубокого взгляда на кривые позже, включая то, как Регулировка кривых изменилась и улучшилась в более поздних версиях Photoshop (CS3 и CS4). Вы можете прочитать Улучшение Тона Изображения С Уровнями учебник, прежде чем продолжить, если вы полностью незнакомы с уровнями. Это также может помочь прочитать Как Читать Гистограмму учебник, если вы не знаете, как работают гистограммы в Photoshop.

Как я уже говорил, мы спасем обсуждение новых особенности диалоговом окне "кривые" в Photoshop CS3 и CS4 для позже. Мы просто рассмотрим основы кривых и их сравнение с командой Levels. Для этого я буду использовать Photoshop CS2, но любая последняя версия будет работать.

вот изображение у меня на экране:

A photo of purple and yellow flowers. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. Исходное изображение.

быстрый взгляд на Photoshop гистограмма палитра, которая по умолчанию сгруппирована с навигатором и информационными палитрами (также можно выберите палитру гистограммы из Окно меню, если он не появляется на экране), показывает нам, что есть определенно некоторые возможности для улучшения с изображением. Основная часть гистограмма не распространяется ни на крайний левый (чистый черный), ни на крайний правый (чистый белый), что говорит нам о том, что в настоящее время у нас нет реальных теней или бликов на фотографии. Все сгруппировано в полутона, что приводит к отсутствию общего изображения контраст:

The Histogram palette in Photoshop CS2. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Палитра гистограммы, не отображающая реальных теней или бликов на изображении.

давайте быстро улучшим тональный диапазон изображения, используя настройку уровней Photoshop. Когда мы закончим, мы увидим, как сделать те же самые изменения и больше с кривыми. Во-первых, я вызову корректирующий слой уровней, нажав на Новый Корректирующий Слой значок в нижней части слои палитра и выбор уровень от список отображаемых корректирующих слоев. Как всегда, мы используем корректирующие слои, а не стандартные настройки изображения Photoshop, потому что корректирующие слои позволяют нам работать гибко и неразрушающе на нашем изображения:

Selecting a Levels adjustment layer in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Щелкните по значку Новый корректирующий слой на палитре слоев и выберите уровни из списка.

откроется диалоговое окно уровни. Как мы рассмотрели ранее в учебнике по уровням, настройка уровней позволяет внести три основных изменения для улучшения общего тона изображения. Мы можем скрасить основные установив новую белую точку, мы можем затемнить тени, установив новую черную точку, и мы можем осветлить или затемнить полутона в изображения. Диалоговое окно уровни упрощает эти изменения, поскольку оно содержит точно такую же гистограмму, которую мы видели минуту назад в палитре гистограммы, и все, что нам нужно сделать, чтобы внести коррективы в изображение, - это перетащить белая точка, черная точка и полутон скользят прямо под гистограммой:

The Levels dialog box in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Черные (слева), белые (справа) и полутоновые (посередине) ползунки под гистограммой в уровнях позволяют легко зафиксировать общий тон изображения.

диалоговое окно уровни также содержит удобный черно-белый градиент под гистограммой, что позволяет легко увидеть, куда именно падает тональный диапазон изображения. Чем выше пик гистограммы непосредственно над определенной яркостью уровень градиента, тем больше пикселей в изображении на этом уровне яркости по сравнению с количеством пикселей на других уровнях яркости. Если ни одна часть гистограммы не отображается поверх уровня яркости в градиенте, мы знаем, что в настоящее время у нас нет пикселей в изображении на этом уровне яркости.

Если вы посмотрите прямо над гистограммой, вы увидите три поля ввода. Эти коробки показывают нам текущий уровень черного, белого и полутона. Поле слева, по умолчанию значение 0, показывает текущий уровень черной точки. Поле справа, со значением по умолчанию 255, показывает текущий уровень белой точки:

The black and white input levels above the histogram in the Levels dialog box. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Текущие уровни черного, белого и средней точки отображаются непосредственно над гистограммой.

Photoshop делит максимальный тональный диапазон изображения на 256 различных уровней яркости, причем чистый черный цвет равен 0 и постепенно увеличивается в яркости, пока вы не достигнете чистого белого в 255. Путем перетаскивания белый и черный ползунки под гистограммой, мы можем изменить яркость, становятся чисто черными или белыми. Это растягивает текущий тональный диапазон изображения, в основном вытягивая самые темные области к чистому черному и подталкивая самые светлые области к чистому белому, улучшая общий вид фотографии. Я собираюсь установить новую черную точку, нажав на черная точка слайдер и перетащите его к левому краю гистограммы. Затем я установлю новую белую точку нажав на кнопку белая точка слайдер и перетащите его к правому краю гистограммы. Если мы еще раз посмотрим на входные поля над гистограммой, то увидим, что значения для черной и белой точек изменились: черная точка увеличилась с 0 до 20, а белая точка опустилась с 255 до 232:

Setting new black and white points in the Levels dialog box. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Перетащите черно-белые точки к левому и правому краям гистограммы, чтобы затемнить тени и осветлить основные моменты.

Это означает, что любые области изображения, которые изначально были на уровне яркости 20 (темно-серый), были вытянуты до чистого черного. Любые области, которые первоначально были на уровне яркости 232 (светло-серый), были вытеснены до чистого белого. Остальные значения яркости в изображении также сместились соответственно, поскольку весь тональный диапазон изображения растягивается до полного диапазона 0-255.

Если мы посмотрим на палитру гистограммы, то увидим что случилось. Гистограмма теперь простирается от крайнего левого угла до крайнего правого, что означает, что теперь у нас есть полный диапазон тональных значений от чистого черного до чистого белого. Единственным недостатком является то, что, растягивая тональную информацию, мы потеряли некоторые детали изображения, представленные гребенчатым рисунком белых вертикальных полос на гистограмме. Каждая белая вертикальная полоса означает, что у нас больше нет пикселей в изображении на этом уровне яркости, но это нормально, так как мы не потеряли достаточно деталей для того, чтобы быть какие-либо видимые проблемы в самом изображении:

The histogram palette showing a wider tonal range in the image. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Гистограмма теперь простирается от крайнего левого до крайнего правого угла, что указывает на улучшение тона изображения.

на самом деле, мало того, что на изображении нет видимых проблем, нам удалось улучшить его общий тон и контраст совсем немного, просто установив новые черные и белые точки в диалоговом окне уровни. Цвета стали более насыщенными:

The overall image tone has been improved with Levels. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. С потемневшими тенями и подсветка стала ярче, общий тон изображения улучшился.

команда Levels также позволяет осветлять или затемнять средние уровни яркости изображения, перетаскивая полутонов. Перетаскивание ползунка полутона влево осветляет полутона, а перемещение ползунка вправо затемняет их. Технически, средний слайдер известен как гамма ползунок, и если вы посмотрите в среднее поле ввода над гистограммой, вы увидите что по умолчанию, он показывает значение 1.00, в то время как вы, возможно, ожидали, что он покажет значение 127 или 128 (непосредственно между черным в 0 и белым в 255). Это потому, что он говорит нам текущее значение гаммы, а не среднее значение яркости. Однако не позволяйте терминологии сбивать вас с толку. Гамма-это просто странное звучащее слово, означающее общую яркость изображения. Все, что вам нужно знать, это то, что независимо от того, что вы предпочитаете называть его, средний ползунок в уровнях диалоговое окно осветляет или затемняет полутона. Я собираюсь немного затемнить мои полутона, чтобы добавить немного больше контраста изображению, перетащив ползунок вправо, снизив значение гаммы с 1,00 до 0,88:

Darkening the midtones in the image by dragging the gamma slider towards the right. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Средний тон, или ползунок "гамма", осветляет или затемняет средние значения яркости изображения.

, чтобы помочь сделать его легче увидеть, сколько улучшения мы смогли сделать с помощью трех ползунков в диалоговом окне уровни, вот "до и после" просмотр фотографии. В левой половине отображается исходное неотредактированное изображение, а в правой-скорректированная версия:

A before and after view of the original and edited versions of the image in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com A представление" до и после " исходной (левой) и исправленной (правой) версий изображения.

теперь, когда мы увидели, как легко исправить общие проблемы тона изображения с уровнями, давайте посмотрим, как мы можем сделать те же самые исправления и многое другое с помощью команды кривых Photoshop!

прежде чем мы начнем смотреть на Кривые, я собираюсь восстановить исходное состояние изображения, временно отключив корректирующий слой уровней. Для этого мне просто нужно нажать на Слой Видимость иконка (иконка "глазное яблоко") в левом углу корректирующего слоя в палитре слоев:

The Layer Visibility icon in the Layers palette in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Используйте значок видимости слоя, чтобы временно скрыть слои в документе.

с эффектами настройки уровней теперь скрыты, мое изображение возвращается к исходному, неотредактированному состояние:

The original image. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. Исходное изображение еще раз.

чтобы получить доступ к корректировке кривых, я еще раз нажмите на Новый Корректирующий Слой значок в нижней части палитры слоев, и на этот раз, я выберу кривые из списка корректирующих слоев, которая появляется:

Selecting a Curves adjustment layer in Photoshop. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. Щелкните значок Новый корректирующий слой на палитре слоев и выберите кривые из списка.

откроется диалоговое окно кривые. Опять же, я использую Photoshop CS2 здесь, так как мы рассматриваем только основы работы кривых. Диалоговое окно кривые имеет несколько дополнительных функций в Photoshop CS3 и выше, которые мы сохраним для другого урока.

команды уровни и кривые на самом деле очень похожи в том, что они оба позволяют нам регулировать тени, блики и полутона изображения, но вы бы простили, что не видите никакого сходства между ними, просто глядя на их диалоговые окна. Уровни кажутся довольно простыми с его гистограммой, градиентной полосой и ползунками, в то время как кривые выглядят как то, что вы найдете в научной лаборатории. Это можно назвать кривыми, но где они? Нет кривых можно найти в любом месте! Вместо этого мы видим сетку 4x4 с диагональной линией, проходящей через нее от нижнего левого угла до верхнего правого угла. Единственное сходство с уровней, кажется, что там черным-до белого градиента вдоль нижней части сетки, но есть и второй градиент бар работает до и вниз по левой стороне сетки:

The Curves dialog box in Photoshop CS2. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. Сначала появится диалоговое окно кривые, которое не имеет ничего общего с настройкой уровней.

без кривых, котор нужно найти, почему она вызвана кривыми? Причина не имеет ничего общего с тем, что вы начинаете и все, что связано с тем, что вы в итоге. Кривые - это все о том, что прямая диагональная линия проходит через сетку и преобразует ее в кривую! Во-первых, линия прямая, потому что мы еще не сделали никаких изменений. Как мы сгибаем линию, чтобы создать кривую (или кривые), мы вносим коррективы в различные уровни яркости в изображении. Прежде чем мы забегаем вперед, давайте сначала посмотрим, что мы на самом деле видим в диалоговом окне кривые и насколько это похоже на уровни.

Levels vs Curves-гистограмма

одно из наиболее очевидных различий между диалоговыми окнами уровни и кривые, по крайней мере в Photoshop CS2 и более ранних версиях, заключается в том, что кривые не содержат гистограммы. В Photoshop CS3 и выше, Adobe добавила опцию для просмотра гистограммы внутри сетки кривых, но я по-прежнему считаю, что лучший способ просмотра гистограммы во время работы над изображением-это палитра гистограммы, так как она дает вам обновленное представление гистограммы во время работы. Как на уровнях, так и на кривых (в Photoshop CS3 и выше) гистограмма остается статичной, показывая только то, как выглядело изображение до внесения изменений, поэтому вы действительно не пропустите все это без гистограммы Кривые, пока вы держите палитру гистограммы открытой во время работы. Там are несколько преимуществ для отображения гистограммы в сетке кривых, но ничего, о чем нам нужно беспокоиться.

Уровни против кривых-полоса градиента

диалоговое окно кривые содержит ту же черно-белую горизонтальную полосу градиента под сеткой, что и диалоговое окно уровни под гистограммой. В обоих случаях. этот градиент представляет различные уровни яркости в Изображение от чисто черного до чисто белого. С кривыми мы также получаем вторую полосу градиента, на этот раз вертикально вдоль левой стороны сетки. Разница между двумя градиентными полосами в кривых заключается в том, что нижняя показывает нам уровни входного сигнала в то время как градиент слева показывает нам уровни производства. Думайте о "вводе " и" выводе "как" до "и"после". Нижний градиент представляет исходные уровни яркости в изображении перед созданием любые изменения, в то время как левый градиент показывает нам, какие новые уровни яркости будут после внесения корректировок. Мы увидим, как это работает:

The Curves dialog box contains two gradient bars, one for input levels and one for output levels. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. Кривые градиента содержит два бара, один по дну для уровней входного сигнала и один сбоку для вывода. Уровни против кривых-черные и белые ползунки

в уровнях у нас был черный ползунок точки ниже левой стороны гистограммы и белый ползунок точки ниже правой стороны гистограммы. Эти ползунки позволили нам установить новые черно-белые точки На изображении, затемняя тени и осветляя блики. Если вы внимательно посмотрите на диагональную линию в кривых, вы увидите небольшой квадрат на обоих концах, один в нижнем левом углу прямо над чистым черным в градиенте под ним и один в верхнем правом углу прямо над чистым белым в градиенте. Эти квадраты или точки являются кривыми, эквивалентными черным и белым ползункам в диалоговом окне "уровни". Мы можем нажать на любой точке, чтобы выбрать его, и перетащив точку влево или вправо, мы можем установить новые черные и белые точки для изображения:

The black and white points in the Curves dialog box in Photoshop. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. Точки На обоих концах диагональной линии в кривых позволяют регулировать черные (внизу слева) и белые (вверху справа) точки На изображении.

давайте посмотрим, можем ли мы использовать то, что мы узнали до сих пор о кривых, чтобы сделать те же основные тональные корректировки изображения, которые мы сделали с уровнями. Затемнить области тени с уровнями и установить новая черная точка, я нажал на ползунок черная точка и перетащил его к левому краю моей гистограммы. Если вы помните, это подняло черную точку с уровня яркости по умолчанию 0 до уровня 20, что означало, что любые пиксели, которые изначально были на уровне яркости 20, были вытянуты до чистого черного. Мы можем сделать то же самое с кривыми. Чтобы установить новую черную точку, мне просто нужно нажать на точку на левом конце диагональной линии и перетащить ее вправо, как я это сделал с помощью ползунка черная точка в уровнях. Поскольку я использую Photoshop CS2 и у меня нет гистограммы, отображаемой в диалоговом окне кривые, я буду следить за палитрой гистограммы, чтобы увидеть, что происходит.

обратите внимание, что, как только вы нажмете на точки, как вход и выход показания под нижней градиентной полосой показывают значение 0, давая нам знать, что черная точка в настоящее время установлена на значение яркости 0, и мы еще не сделали никаких изменений. При перетаскивании точки горизонтально вправо значение входного сигнала увеличивается, а значение выходного сигнала остается равным 0. Это говорит нам о том, что какой бы исходный уровень яркости мы ни выбрали с точкой (входной уровень), он опускается до уровня 0 или чистого черного (выходной уровень). Я собираюсь перетащить свою черную точку на уровень 20, то же значение, которое я установил на уровнях:

Dragging the black point in the Curves dialog box in Photoshop. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. Перетаскивание черной точки влево или вправо в кривых аналогично перемещению ползунка черной точки Уровни.

чтобы установить новую белую точку в уровнях и осветлить блики, я перетащил ползунок белая точка к правому краю гистограммы, понизив белую точку от исходного значения 255 до 232. Это подтолкнуло любые области изображения, которые изначально были на уровне яркости 232 до чистого белого. Еще раз, я могу сделать то же самое с кривыми. Точка на правом конце диагональной линии работает точно так же, как ползунок белая точка в уровнях. Я просто нужно нажать на точку и перетащить ее горизонтально влево. Опять же, диалоговое окно кривые в Photoshop CS2 не содержит гистограммы,но я могу легко просмотреть гистограмму в палитре гистограммы, перетаскивая точку.

Как только вы нажмете на точку в правом верхнем углу, вы увидите, что входные и выходные показания отображают значение 255, указывающее, что наша белая точка в настоящее время установлена на максимальное значение яркости 255, и мы еще не сделали ни одного настройки. Когда вы перетаскиваете точку влево, показания на входе изменяются, в то время как показания на выходе остаются на уровне 255, сообщая нам, что какой бы уровень яркости мы ни выбрали с точкой, он подталкивается к чистому белому цвету. Я собираюсь перетащить точку влево, пока входное значение не отобразит значение 232, то же значение, которое я установил для белой точки в Levels:

Dragging the white point in the Curves dialog box in Photoshop. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. Перетаскивание белой точки влево или вправо в кривых аналогично перемещению ползунка белой точки Уровни.

Если я еще раз взгляну на свою палитру гистограмм, я увижу, что я успешно внес те же коррективы в изображение с кривыми, которые я сделал с помощью черно-белых ползунков в уровнях. Гистограмма теперь простирается от крайнего левого угла до крайнего правого, показывая полный диапазон тональных значений от чистого черного до чистого белого, за исключением, конечно, детали, которую мы потеряли, растягивая тональный диапазон, обозначенный тем же гребенчатым рисунком, который мы видели ранее:

The histogram in the Histogram palette in Photoshop. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. Палитра гистограммы показывает те же настройки изображения после установки новых черно-белых точек с кривыми.

и если мы посмотрим на изображение в окне документа, мы видим, что его общий тон был улучшен:

The tonal range of the image has been improved with Curves. Image © 2009 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com. Те же поправки к общему тону изображения были сделаны с помощью кривых.

Как насчет ползунка полутона? Посмотрим, что будет дальше!

Уровни против кривых-ползунок полутона

Что насчет полутонов? Здесь начинается интересная настройка кривых Photoshop. В Levels у нас есть ползунок среднего тона, который мы можем перетащить влево или вправо, чтобы осветлить или затемнить средние значения яркости на изображении, но сначала кривые, похоже, не имеют ничего подобного. Мы уже видели, что точки На обоих концах диагональной линии являются кривыми, эквивалентными черным и белым ползункам точек на уровнях, но других точек на линии нигде не найдено. По крайней мере, пока нет!

Что делает кривые настолько невероятно мощным и полезным, гораздо больше, чем команда уровней, является то, что она позволяет нам добавлять точки, где мы хотим! Например, предположим, что нам нужна точка, которая даст нам тот же контроль над полутонами, который мы получаем с помощью ползунка полутона в уровнях. Все, что нам нужно сделать, это добавить! Чтобы добавить точку, просто нажмите на линию в том месте, где вы хотите добавить точку. Получить такое же управление над средней яркостью значения, которые я получу с помощью ползунка среднего тона в уровнях, я нажму, чтобы добавить точку прямо в центре линии. Обратите внимание, что как только я добавляю точку, как входные, так и выходные показания показывают значение 128, которое говорит мне, что я только что добавил точку на уровне яркости 128, и поскольку оба показания показывают одно и то же значение, я еще не сделал никаких изменений:

Adding a middle point to the Curves line in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Добавление новой точки в центре линии дает нам кривые, эквивалентные среднему тону слайдера в Уровни.

до сих пор мы перетаскивали точки влево или вправо. Это изменило уровень яркости, который мы выбрали на изображении (входной уровень), но не изменило выходной уровень. Перетаскивая черные точки вправо позволил нам выбрать все значения освещенности до 20 уровня (входной уровень) и заставить его вниз на уровень 0 (выходной уровень), при перетаскивании точки белого влево позволил нам выбрать все значения освещенности вплоть до 232 (входной уровень) и заставить его до 255 (выход уровень.) Для нашей полутоновой точки мы хотим прямо противоположного. Мы хотим оставить наше входное значение 128 (или что-то близкое к 128, если вы не щелкнули точно посередине) и изменить выходной уровень. Мы делаем это, перетаскивая точку вверх или вниз! Перетащите точку вверх, чтобы увеличить выходное значение, которое осветлит выбранный уровень яркости, или перетащите его вниз, чтобы затемнить уровень яркости.

Я хочу затемнить мои полутона, так же, как я сделал с командой Levels, поэтому я собираюсь перетащите мою новую точку прямо вниз. Как и ползунок полутона в уровнях, вам не нужно перетаскивать точки очень далеко, чтобы получить заметные результаты, поэтому вы определенно захотите следить за своим изображением, когда вы перетаскиваете точки. В отличие от ползунка midtone в уровнях, который имеет дело со значениями гаммы, кривые сохраняет вещи простыми, имея дело только с уровнями яркости, так что вы можете спокойно забыть все о значениях гаммы при работе в кривых. Я собираюсь перетащить свою среднюю точку с исходного значения 128 вниз до около 110:

Dragging the middle point to the Curves line in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Перетащите центральную точку вверх, чтобы осветлить средние значения яркости или вниз, чтобы затемнить их.

Это означает, что все участки изображения, которые были первоначально на уровне яркости 128 и затемняет их на новый уровень 110. Обратите внимание, что, перетаскивая среднюю точку, наша диагональная линия теперь изгибается в кривую (что, наконец, объясняет, почему это называется командой кривые). Кривая говорит нам, что любой другой уровень яркости вдоль линии также корректируется при перетаскивании точек для изменения формы кривой. Таким образом, даже если мы на самом деле не выбрали никаких других уровней яркости, все они были в некоторой степени затронуты настройкой.

вот мое изображение после затемнения полутонов кривыми. Эффект точно такой же, как если бы я затемнил их с помощью ползунка midtone в уровнях:

The image after darkening the midtones with Curves in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Ли вы затемнить средние тона в кривых или уровнях, результат тот же. Выход За Пределы Уровней С Кривые

на данный момент, мы видели, как мы можем выполнить те же самые основные тональные корректировки с кривыми, которые мы можем с уровнями. Мы можем перетащить черную точку в кривых, чтобы затемнить тени, перетащить белую точку, чтобы осветлить основные моменты, и добавить нашу собственную точку в середине линии, чтобы осветлить или затемнить средние значения яркости. Вы можете быть удивлены, что это кривые, если мы можем сделать те же настройки, уровни, особенно когда уровни намного легче понимать. Ну, дело в том, что мы можем пойти еще дальше с кривыми! Намного дальше! Уровни дают нам только три регулировки-черную точку, белую точку и один ползунок средних тонов. Кривые, с другой стороны, дают нам столько контроля, сколько мы хотим. Можно добавить до 16 отдельные точки вдоль кривой для высокой точности при регулировке яркости!

например, одна из самых общих польз для кривых для улучшения контраста изображения, добавляя то, что называется "с" кривая, что означает, что мы изменяем форму кривой на что-то, что напоминает букву S. Для этого нам нужно добавить еще пару точек, одну вокруг метки тона 3/4, чтобы еще больше затемнить тени и одну вокруг метки тона 1/4, чтобы яркость подсветки была больше. Мы не можем сделать это с уровнями, но с кривыми это легко. Во-первых, я нажму на линию примерно на полпути между черной точкой и средней точкой, которую я добавил ранее. Это добавляет четвертый пункт. Тогда я перетащу новый укажите вниз короткое расстояние, чтобы затемнить теневые области еще больше:

Adding a fourth point to the curve in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Добавление четвертой точки в более темные тона дает нам еще больший контроль над теневыми областями изображения.

Я сделаю то же самое с бликами. Я нажму на линию примерно на полпути между средней точкой и белой точкой, которая добавляет пятую точку к кривой. Затем, чтобы еще больше осветлить блики, я перетащу новую точку на небольшое расстояние вверх:

Adding a fifth point to the curve in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Добавление пятой точки в более светлых тонах дает нам больше контроля над бликами в изображении.

Если вам нужно изменить любую из точек, которые вы уже добавили, просто нажмите на точку, чтобы выбрать его, а затем перетащить его вверх, вниз, влево, вправо, или даже по диагонали по мере необходимости. Перетаскивание точки по диагонали влияет на входные и выходные уровни одновременно. В моем случае я думаю, что мои средние значения яркости теперь слишком темные, поэтому я собираюсь нажать на моей средней точке, чтобы повторно выбрать его и перетащить его обратно до исходного значения яркости 128:

Click on any point to re-adjust it in Curves. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Любые существующие точки можно изменить в любое время, щелкнув и перетащив их по мере необходимости.

теперь, когда кривая похожа на букву S (вроде), Нам удалось еще больше увеличить контрастность изображения:

The image after creating an S curve in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Формируя кривую в виде буквы S является распространенным способом повысить контрастность изображения.

в зависимости от изображения работая над этим, вы можете осветлить блики и затемнить тени даже больше, чем я сделал здесь, создав более выраженную s-кривую. В моем случае, однако, увеличение контраста еще больше сделало бы изображение слишком суровым, поэтому я сделал только незначительные корректировки.

по умолчанию команды уровни и кривые влияют как на яркость, так и на насыщенность цвета изображения. В большинстве случаев, это то, что вы хотите, но если вы обнаружите, что ваши цветы становятся слишком насыщенный и вы хотите ограничить эффект корректировки только значениями яркости, просто поднимитесь в верхнюю часть палитры слоев и измените режим наложения для слоя регулировки от нормального к яркость:

Changing the blend mode of the Curves adjustment layer to Luminosity. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Измените режим наложения уровней или кривых на яркость, чтобы избежать увеличения насыщенности цвета.

в режиме наложения яркость цвета вернулись к исходным значениям насыщенности, в то время как повышенная контрастность сохраняется:

The image after changing the blend mode of the Curves adjustment to Luminosity in Photoshop. Image © 2009 Photoshop Essentials.com Насыщенность цвета вернулась к исходному уровню.

и там мы имеем его! Это наш первый взгляд на команду кривых Photoshop! Мы видели, как сделать основные тональные корректировки изображения с уровнями, как сделать те же корректировки с кривыми, и как мы можем пойти еще дальше с кривыми, добавив дополнительные точки к теням и бликам. Мы также видели, как ограничить эффекты команд Levels и Curves до просто уровни яркости, изменив режим наложения на яркость. Мы продолжим изучать всю мощь кривых в других учебниках, включая дополнительные функции, доступные в Photoshop CS3 и CS4.

Источник: photoshopessentials.com/p ... to-editing/levels-curves/


Похожие записи

  • Как сделать аватарку для блога в фотошопе CS5.
  • Команда фотошопа CS5 «Тонирование HDR».
  • Работаем с инструментом точечная восстанавливающая кисть.
  • Кадрирование или работа инструментом рамка в фотошопе CS5.
  • Колоризация фото в CS5.

Последние уроки

  • Резкость Изображений В Photoshop С Фильтром Высоких Частот
  • Photoshop Actions Tutorial-Встроенные Наборы Действий
  • Photoshop Фигуры И Слои Формы Основы
  • Краткий обзор интерфейса Photoshop CS4
  • Нейтрализация Цветовых Оттенков С Помощью Фотофильтра В Photoshop
  • Неразрушающее Редактирование Фотографий С Помощью Корректирующих Слоев В Photoshop
  • Изменение Цвета Глаз С Помощью Photoshop
  • Инструмент Волшебная Палочка - Photoshop Выборки
  • Инструмент Быстрого Выбора - Photoshop Selections
  • Инструмент Лассо-Выборки Photoshop

© 2018 Copyright